
Способы оплаты

«РАСЧЕТ» (ЕРИП)

Оплату вы можете произвести в любом банке:
- интернет-банкинге
- мобильном банкинге
- инфокиоске
- банкомате
- кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием:
- наличных денежных средств
- любых электронных денег
- банковских платежных карточек
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
-
Выбрать
- Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
- Каталог с наименованием организации – Vegans.by
- Выбрать оплачиваемую услугу
- Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, затем Фамилию Имя Отчество
- Ввести сумму платежа (если не указана)
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
Если вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).
Карты рассрочки

Qiwi
Оплата курьеру по г. Минск, Гомель (Наличными)
Оплата при самовывозе по г. Минск, Гомель
Способы доставки
Цена
Бесплатно
1. Самовывоз осуществляется из магазина г. Минск, ул. Немига 3, 3 этаж, павильон 23 ежедневно с 10.00 до 21.00. Обязательно дождитесь звонка менеджера для подтверждения наличия товара!
ВАЖНО! Собранный заказ находится на магазине 3 дня, после чего расформировывается. Пожалуйста, забирайте заказы в течение 3-х дней.
Если у Вас не получается забрать заказ, пожалуйста перезвоните нам и сообщите.
2. Заранее уточняйте наличие товара в магазине по телефонам, указанным на сайте.
Цена
7 рубот 50 руб бесплатно
1. Доставка по г. Минск - 7 руб (Бесплатно от 50 руб)
2. За пределы Минска после МКад:
- До 25 км от МКАД 10 руб, независимо от расстояния и суммы заказа. ( исключение районы которые входят в г. Минск)
- От 25 км от минска + 1.50 за каждые 5 км
Пример: 26 км от МКАД, цена доставки 11.50 руб
Доставка возможна до 50 км от мкад Минска.
3. Экспресс доставка 10 руб в течении 3 часов, после звонка менеджера, и подтверждение наличие товара по вашему заказу.
4. Доставка в национальный аэропорт г. Минск 20 руб
5. Для ветеранов и инвалидов 1 группы доставка по Минску бесплатная от 30 руб согласно google карта (Исключение: Сокол, Аэропорт Минск)
ОБЯЗАТЕЛЬНО! При оформлении заказа оговаривайте заранее с менеджером все интересующие Вас вопросы: курьер – это человек, который доставляет вам товар, он может не знать ответов на Ваши вопросы!
Цена
По тарифам перевозчика
1. При оформлении заказа обязательно указывайте ФИО полностью, а так же индекс
2. После поступления посылки в ваше отделение, посылка хранится 7 дней бесплатно, после 7 дней - 0.21 руб. за каждый день. Если вы не забрали посылку, при условии соблюдения нами сроков доставки, то следующие заказы отправляются только по полной предоплате.
3. Посылки почтой отправляются 3 раза в неделю в зависимости от количества собранных заказов по почте (в субботу и воскресение товары не отправляются)
4. Услуги почты + стоимость товара. Услуги почты от 5,4 руб в зависимости от веса и наличия хрупкой тары.
Расчет посылки Вы можете произвести на сайте Белпочты (http://tarifikator.belpost.by/internal.php)
5. Если ваша посылка не была доставлена в срок, значит на это были причины: мы не смогли до вас дозвониться, товар отсутствует на складе и т.п.
Заказы отправляются только по предоплате. Произвести оплату можно в системе express-pay или ЕРИП. Подробности уточняйте у менеджера
Цена
По тарифам перевозчика
Доставка осуществляется на следующий день после заказа. Стоимость доставки от 8,5 руб. Если вы не забрали посылку, при условии соблюдения нами сроков доставки, то следующие заказы отправляются только по полной предоплате.
Регионы доставки
Беларусь (по всем регионам)
Условия возврата и обмена
Возврат и обмен
Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.
Условия возврата товара надлежащего качества
В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплекта не нарушена.
Способы возврата товара
Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.
Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.
Условия возврата средств
Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:
- При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
- При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
- При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.
Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +375 (29) 610-07-46
Исключения
- Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
- Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.